FAQ

Скачайте наш лаунчер и авторизуйтесь в аккаунте с сайта 

Системные требования:

  • Операционная система:
    • Windows 7 с пакетом обновления 1 (SP1) и выше
    • Linux Debian 11+; Linux Fedora 38+ и аналоги
    • MacOS 12.0+
  • Установленная платформа Microsoft .NET 7 Desktop Runtime; Oracle Java 8 Runtime
  • Широкополосное соединение с интернетом

Вы можете перейти в наш магазин, нажав на этот текст.

 

  1. Перейти на сайт Unkov.
  2. Зарегестрировать аккаунт или войти в существующий. Примечание: аккаунт на сайте Unkov отличается от аккаунта InfinityComputers.
  3. Перейти на страницу службы поддержки.
  4. Нажать на кнопку "Новая заявка".
  5. В окне создания обращения выбрать категорию "Жалоба на сотрудника".
  6. В теме обращения указать: "InfinityComputers | ", далее указать краткую суть жалобы.
  7. В поле "Описание" нужно описать всю произошедшую ситуацию. Кроме того, обязательно предоставить: никнейм сотрудника, дату и время случившегося, доказательства нарушения. 
  8. Ожидать ответ в обращении.

Перейти cюда и выбрать изображение скина.

Её пока нет :(

 

 

Скоро... (надеемся)

  1. Перейти на наш форум.
  2. Зарегестрировать аккаунт или войти в существующий. Примечание: аккаунт на сайте InfinityComputers отличается от аккаунта на форуме.
  3. Подтвердить аккаунт из письма на почте.
  4. После подтверждения аккаунта перейти в раздел сервера HiTech, далее "Жалобы".
  5. Перейти в раздел "Жалобы на игроков".
  6. В этом разделе создать новую тему с помощью кнопки "Создать тему".
  7. В заголовке темы указать краткую суть жалобы.
  8. В описании укажите главную суть проишествия.
  9. В соответствующих полях нужно заполнить все данные: никнейм игрока, дату и время случившегося, доказательства нарушения(указать ссылку на скриншот при помощью фото-хостинга, например Yapx, не реклама). 
  10. Ожидать ответ в теме.