FAQ
Скачайте наш лаунчер и авторизуйтесь в аккаунте с сайта
Системные требования:
- Операционная система:
- Windows 7 с пакетом обновления 1 (SP1) и выше
- Linux Debian 11+; Linux Fedora 38+ и аналоги
- MacOS 12.0+
- Установленная платформа Microsoft .NET 7 Desktop Runtime; Oracle Java 8 Runtime
- Широкополосное соединение с интернетом
Вы можете перейти в наш магазин, нажав на этот текст.
- Перейти на сайт Unkov.
- Зарегестрировать аккаунт или войти в существующий. Примечание: аккаунт на сайте Unkov отличается от аккаунта InfinityComputers.
- Перейти на страницу службы поддержки.
- Нажать на кнопку "Новая заявка".
- В окне создания обращения выбрать категорию "Жалоба на сотрудника".
- В теме обращения указать: "InfinityComputers | ", далее указать краткую суть жалобы.
- В поле "Описание" нужно описать всю произошедшую ситуацию. Кроме того, обязательно предоставить: никнейм сотрудника, дату и время случившегося, доказательства нарушения.
- Ожидать ответ в обращении.
Перейти cюда и выбрать изображение скина.
Её пока нет :(
Скоро... (надеемся)
- Перейти на наш форум.
- Зарегестрировать аккаунт или войти в существующий. Примечание: аккаунт на сайте InfinityComputers отличается от аккаунта на форуме.
- Подтвердить аккаунт из письма на почте.
- После подтверждения аккаунта перейти в раздел сервера HiTech, далее "Жалобы".
- Перейти в раздел "Жалобы на игроков".
- В этом разделе создать новую тему с помощью кнопки "Создать тему".
- В заголовке темы указать краткую суть жалобы.
- В описании укажите главную суть проишествия.
- В соответствующих полях нужно заполнить все данные: никнейм игрока, дату и время случившегося, доказательства нарушения(указать ссылку на скриншот при помощью фото-хостинга, например Yapx, не реклама).
- Ожидать ответ в теме.