Служба поддержки

Если у тебя возникли вопросы или проблемы, не стесняйся обращаться в нашу службу поддержки. Мы всегда готовы помочь и решить любую ситуацию!

Как обратиться к нам:​

Для каждой категории проблем есть свои методы получения помощи.

Жалоба на игрока:​

Если ты столкнулся с недобросовестным игроком или нарушением правил со стороны другого участника, мы просим тебя сообщить нам об этом. Для этого:

  1. Зарегистрируйся на нашем форуме - это важный шаг для подтверждения твоей личности.
  2. Подтверди аккаунт на форуме через письмо на электронной почте - это обеспечит безопасность и достоверность информации от тебя.
  3. Создай новую тему в разделе "HiTech" / "Жалобы" / "Жалобы на игроков" на форуме проекта. В заголовке темы дай случившиеся проблеме краткое название. В сообщении темы опиши свою проблему как можно подробнее и прикрепи ссылку на изображения или видео с доказательствами нарушения другим игроком правил проекта.

    Мы обязательно рассмотрим твою жалобу и примем соответствующие меры!

Игровой вопрос:​

Если у тебя возник вопрос по игре или тебе нужна помощь по игровому процессу, есть несколько способов связаться с нами:

  1. Игровой чат. Если сотрудники команды проекта в сети, они с удовольствием помогут тебе прямо в игровом чате (а при необходимости, и телепортируются). При желании, опытные игроки, которые находятся в сети тоже с удовольствием тебе помогут, главное - вежливо попросить!
  2. Чат в Telegram. Задай вопрос в нашем чате игроков в Telegram, где тебя с удовольствием выслушают и помогут.
  3. Чат во ВКонтакте. Мы также доступны для общения в нашем чате во ВКонтакте. Просто задай свой вопрос, и мы постараемся ответить как можно скорее.
  4. Форум. Если твой вопрос не срочный, но ты хочешь получить развёрнутый ответ, ты можешь создать тему на нашем форуме, в разделе "Помощь". Там тебе ответят как сотрудники нашей команды, так и другие игроки.

Жалоба на сотрудника команды проекта, сообщения о багах, предложения, отзывы и другие сложные вопросы:​

Если твой вопрос особенно сложный, касается жалобы на сотрудника команды нашего проекта, содержит сообщение для разработчиков проекта или требует официального ответа от представителя проекта, ты всегда можешь обратиться в Службу Поддержки Unkov. Для этого тебе нужно зарегистрировать аккаунт на сайте Unkov (или войти в аккаунт, если он уже существует). В случае регистрации нового аккаунта на сайте, подтверди аккаунт на сайте через письмо на электронной почте. Обрати внимание на то, что аккаунт на проекте не имеет ничего общего с аккаунтом на сайте Unkov. После чего перейти на страницу службы поддержки Unkov и нажать на кнопку "Новая заявка", далее в окне создания обращения выбрать одну из следующих категорий: "Жалоба на сотрудника" / "Сообщение о баге/недочёте" / "Сообщение о предложении/отзыве" / "Вопросы по проектам", зависимо от цели вашего обращения. После указания категории обращения, в поле "Тема" необходимо кратко описать суть вашего обращения, а в поле "Описание" максимально подробно описать суть обращения в службу поддержки. Если это жалоба на сотрудника команды проекта, необходимо прикрепить доказательства нарушения со стороны члена команды в виде вложения, а если файл большой - указать ссылку на доказательства, например, на видеохостинг. После заполнения всех полей необходимо нажать на кнопку "Отправить" и ожидать ответ в теме. Как только на ваше обращение дадут ответ, вам придёт уведомление в виде письма на привязанную к аккаунту на сайте Unkov электронную почту. Мы гарантируем конфиденциальность и быстрое решение проблемы.

Не стесняйся обращаться к нам - мы здесь для тебя, чтобы сделать твоё игровое время ещё более приятным и комфортным!